Общество
До 40 процентов звонков в службу 112 связаны с коронавирусом
За год в службе 112 обрабатывается от 1,5 до 2 миллионов обращений. Все разговоры записываются. С учетом распространения короновируса количество звонящих по медицинским проблемам сейчас составляет от 30-40% звонков, это от 1,5 до 2,5 тысяч сообщений в сутки. Они переводятся в скорую помощь. Об этом рассказал начальник управления безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области Юрий Юрин.
Он объяснил, как в принципе принимается звонок в службе 112. Во время звонка заполняется карточка учета вызовов. Может казаться, что разговор идет долго, подробно, на самом деле работа уже в процессе. Карточка может уйти всем экстренным службам, которые необходимы в той ситуации, уже через 10-15 секунду после начала разговора.
Также Юрин сообщил, что в Госдуме готовится законопроект, который будет обязывать экстренные службы делать обратную связь.
"Функционал службы 112 резко расширится. Мы будем не только перенаправлять и контролировать, взял ли оператор другой службы своевременно карточку, но и, закрывая вызов, будем видеть, какая бригада скорой помощи или полиции, или службы спасения назначена и в какое время выехала", - поделился перспективами начальник управления.
Последние новости
17:45 На железнодорожном вокзале Саратова переместили пригородные билетные кассы- 17:24 21 тонну подозрительных сухофруктов не пустили в Саратовскую область
- 17:12 Роман Бусаргин наградил многодетных матерей Саратовской области
17:00 Балаковский водитель лишился машины, части дохода и свободного времени за пьяное ДТП
16:48 В саратовском кинотеатре "Победа" пройдет концерт ко Дню матери- 16:37 В Энгельсском доме-интернате за полмиллиона обслужат террариум
16:14 Саратовские выходные: куда сходить на выходных
16:00 В Саратове начато расследование после гибели женщины под остановочным павильоном
15:52 Почти полмиллиона животных защитили от бешенства в Саратовской области- 15:45 В Солнечном во вторник отключат воду
- загрузить еще