24 февраля 2024 12:41

Саратовцы стали меньше жаловаться в Банк России

Саратовцы стали меньше жаловаться в Банк России

В прошлом году в Банк России поступило 4,2 тысячи жалоб от жителей Саратовской области. По сравнению с 2022 годом число жалоб сократилось на 17 процентов.

17 процентов жалоб относятся к потребительскому кредитованию, 31 процент – на ипотеку. На страховые организации поступило 46 процентов жалоб.

«В прошлом году число жалоб на мисселинг сократилось почти в два раза. Банк России проводил массовые контрольные мероприятия, чтобы выявить нарушения в информировании потребителей. После проверок населению гораздо реже стали под видом вкладов продавать инвестиционные продукты, полисы инвестиционного и накопительного страхования жизни», — рассказала Екатерина Бирюкова, управляющий Отделением по Саратовской области Волго-Вятского ГУ Банка России.

Напомним, мисселинг, это навязывание не того продукта, за которым обратился клиент.