Саратовцы стали меньше жаловаться в Банк России
В прошлом году в Банк России поступило 4,2 тысячи жалоб от жителей Саратовской области. По сравнению с 2022 годом число жалоб сократилось на 17 процентов.
17 процентов жалоб относятся к потребительскому кредитованию, 31 процент – на ипотеку. На страховые организации поступило 46 процентов жалоб.
«В прошлом году число жалоб на мисселинг сократилось почти в два раза. Банк России проводил массовые контрольные мероприятия, чтобы выявить нарушения в информировании потребителей. После проверок населению гораздо реже стали под видом вкладов продавать инвестиционные продукты, полисы инвестиционного и накопительного страхования жизни», — рассказала Екатерина Бирюкова, управляющий Отделением по Саратовской области Волго-Вятского ГУ Банка России.
Напомним, мисселинг, это навязывание не того продукта, за которым обратился клиент.
Последние новости

17:03 Дефицит бюджета Саратовской области составил 22 млрд рублей- 16:51 В Саратовской области проходит Неделя ответственного отношения к здоровью

16:21 Саратовским чиновникам хотят доплачивать за обучение новичков- 16:01 В Саратове водитель скорой пойдет под суд за ДТП с пешеходом

15:57 Снег, морось и гололёд: какая погода ждёт саратовцев в ночь на 17 декабря- 15:46
Инвестиции в кадры: «Т Плюс» создает альянс с образовательными учреждениями для развития энергетики региона

15:32 В Татищево спасли лебедя, оставшегося на замёрзшем пруду
15:22 Угон на сотню метров: в Хвалынске угнанная «девятка» заглохла у дома- 15:20
Не просто зубы, а активное долголетие

15:09 Новые потери: в Петровском и Красноармейском районах Саратовской области скорбят по погибшим бойцам
- загрузить еще