Саратовцы стали меньше жаловаться в Банк России
В прошлом году в Банк России поступило 4,2 тысячи жалоб от жителей Саратовской области. По сравнению с 2022 годом число жалоб сократилось на 17 процентов.
17 процентов жалоб относятся к потребительскому кредитованию, 31 процент – на ипотеку. На страховые организации поступило 46 процентов жалоб.
«В прошлом году число жалоб на мисселинг сократилось почти в два раза. Банк России проводил массовые контрольные мероприятия, чтобы выявить нарушения в информировании потребителей. После проверок населению гораздо реже стали под видом вкладов продавать инвестиционные продукты, полисы инвестиционного и накопительного страхования жизни», — рассказала Екатерина Бирюкова, управляющий Отделением по Саратовской области Волго-Вятского ГУ Банка России.
Напомним, мисселинг, это навязывание не того продукта, за которым обратился клиент.
Последние новости
17:00 Балаковский водитель лишился машины, части дохода и свободного времени за пьяное ДТП
16:48 В саратовском кинотеатре "Победа" пройдет концерт ко Дню матери- 16:37 В Энгельсском доме-интернате за полмиллиона обслужат террариум
16:14 Саратовские выходные: куда сходить на выходных
16:00 В Саратове начато расследование после гибели женщины под остановочным павильоном
15:52 Почти полмиллиона животных защитили от бешенства в Саратовской области- 15:45 В Солнечном во вторник отключат воду
15:40 Саратовские депутаты взялись за перевозчиков- 15:27 Исправительные работы за неуплату алиментов получила жительница Советского района
15:14 Саратовцев предупредили об ураганном ветре
- загрузить еще