Общество
«Облкоммунэнерго» напоминает: Надежное электроснабжение – ответственность каждого.
Современный человек не может обойтись без электричества. Свет, бытовая техника и множество гаджетов, которые экономят время и делают нашу жизнь более комфортной. Мы воспринимаем эти блага как должное, пока не сталкиваемся с перебоями в электроснабжении.
Только тогда мы осознаем, насколько важна работа специалистов АО «Облкоммунэнерго», которые обеспечивают надежное и бесперебойное электроснабжение для потребителей Саратовской области.
Ежегодно предприятие вкладывает значительные финансовые средства в развитие и модернизацию электрических сетей, повышение пропускной способности существующих линий и строительство новых объектов. Важно отметить, что успешная реализация этих инициатив невозможна без активного участия потребителей. Честное и прозрачное потребление электроэнергии позволяет максимально учитывать этот ресурс, снижать потери в сетях и создавать дополнительные возможности для улучшения качества электроснабжения. В настоящее время законодательство в области электроэнергетики стоит на страже интересов потребителей. Сетевые организации обязаны устанавливать современные интеллектуальные приборы учета за свой счет, которые интегрируются в сложные системы мониторинга. Это позволяет осуществлять постоянный контроль за потреблением электроэнергии в режиме реального времени и оперативно реагировать на возможные сбои.
К сожалению, существует и другая сторона медали — хищение электроэнергии. Недобросовестные потребители, ради снижения платы за потребленные киловатты, используют различные ухищрения для вмешательства в работу приборов учета, например, ставят магниты. Это создает дополнительные финансовые нагрузки на добросовестных потребителей, которые вынуждены покрывать убытки от потерь электроэнергии. Специалисты АО «Облкоммунэнерго» постоянно работают над выявлением случаев хищения электроэнергии по всем филиалам Общества. Наибольшее количество нарушений фиксируется в филиалах Энгельса, Маркса, Балашова и Балаково. Среди «нарушителей» отдельно выделим потребителей, которые намеренно повреждают чужое имущество, что приводит к дополнительным потерям для сети, а для добросовестных соседей это чревато повышенной нагрузкой на сеть и дополнительными финансовыми тратами. Такое поведение по отношению к гражданам является проявлением непорядочности и негативно сказывается на всех участниках рынка.
Для комфортной и безопасной жизни компания «Облкоммунэнерго» призывает всех потребителей действовать ответственно и порядочно, чтобы совместными усилиями обеспечить надежное электроснабжение для жителей Саратовской области.
В случае обнаружения факта вмешательства в работу прибора учета или его повреждения просим сообщать по телефону: (8453) 54 31 90, 75 92 35 (центральный диспетчер).
Последние новости

18:18 Названа новая «минималка» для саратовцев: с 1 января она вырастет почти на четверть- 18:06 У Воскресенского кладбища в Саратове Kia врезалась в столб
- 17:50
С начала года в Саратовской области по программе «Земский врач/Земский фельдшер» привлечено 85 медиков

17:39 На улице 50 лет Октября в Саратове временно изменят движение из-за строительно-монтажных работ
17:26 В Саратове мэрия подала в суд из-за самовольной переделки фасада объекта культурного наследия
17:13 Мошенники выманили у 71-летней женщины более 3 млн рублей - схема начиналась с «Совета ветеранов»- 17:00 Нерадивая мать из Питерки уклонялась от уплаты алиментов и отправилась в колонию

16:50 Власти Саратова утвердили новую планировку для реконструкции улицы Тархова
16:41 В Балакове приставы взыскали 400 тысяч компенсации морального вреда за смертельное ДТП на трассе Р-228
16:35 Сообщения о задержании замглавы Энгельсского района Евгения Шпольского оказались фейком
- загрузить еще