Здоровье

Саратовская горбольница потратит на продвижение сайтов 1,3 млн рублей
ГУЗ «Саратовская городская больница №8» ищет исполнителей на оказание услуг по пополнению рекламного кабинета Яндекс Директ для услуг рекламного продвижения в сервисах Яндекс и Телеграмм web-сфйтов. Соответствующая информация размещена 9 июня на сайте Госзакупок.
Согласно техзаданию, исполнитель будет должен ежемесячно пополнять бюджет групп рекламных кампаний горбольницы (сайт gorbolnica8.ru) в сервисе Яндекс Директ на сумму не менее 70 тысяч рублей: итого не менее 420 тысяч рублей за кампанию. Что касается сайта clinic-kostenko.ru, то на его продвижение в общей сложности должно быть потрачено не менее 330 тысяч рублей; а на сайт reznichenko-clinic.ru – не менее 240 тысяч рублей.
Относительно Телеграмм, то здесь на продвижение группы https://t.me/bariatria_sar планируется потратить не меньше 240 тысяч рублей.
Желающие могут подать заявки до 19 июня текущего года. Сумма контракта: 1 млн 333 тысячи 134 рубля.
По проведенному нами анализу на сайте Госзакупок, это один из самых высоких бюджетов в Саратовской области, который будет потрачен на продвижение интернет-страниц государственного учреждения.
Последние новости
10:41 В Саратовской области преступники охотятся на детей, выманивая данные родителей- 10:00 Минздрав - саратовцам: как не получить ожоги при приготовлении шашлыка
09:36 4,4 тыс. га за 9 лет: Саратовская область заложила рекордные сады
06:28 Гроза и жара: Саратовцев ждёт контрастный день- вчера 16:54 Саратовская пенсионерка погибла из-за загоревшегося халата
вчера 16:00 Саратовцам пояснили, как получить пенсионные накопления в виде единовременной выплаты
вчера 15:00 Минздрав дал саратовцам рекомендации, как себя вести при жаркой погоде- вчера 14:33 Саратовцы назвали самый популярный шашлык
вчера 14:00 В Саратовской области в этом году не зарегистрировано случаев лихорадки Западного Нила- вчера 13:33 Самые крупные чаевые саратовцы оставляют в отелях
- загрузить еще