12 ноября 2026 11:00
Экономика
Прожиточный минимум в Саратовской области поднимется до 16 991 рубля
С 1 января 2027 года в Саратовской области вырастет прожиточный минимум. В среднем на душу населения он составит 16 991 рубль. Об этом сообщают региональные ведомства.
Для трудоспособного населения показатель установят на уровне 18 520 рублей, для детей - 16 481 рубль, для пенсионеров - 14 612 рублей.
В целом рост составит 6,8% - это соответствует среднероссийскому повышению прожиточного минимума.
Последние новости

11:14 Три автобусных маршрута в Саратове пустят в объезд центральных улиц
11:00 Прожиточный минимум в Саратовской области поднимется до 16 991 рубля
10:48 В Саратовской области за сутки горели сараи, бани и гаражи с автомобилями
10:40 В Саратове в 2027 году отремонтируют 35 километров дорог- 10:30 В саратовском перинатальном центре возбудили уголовное дело из-за осложнений у роженицы
- 09:00 В Саратовской области медианная зарплата выросла на 11%

06:00 Мокрый снег с дождем целый день будет идти в Саратове- вчера 17:50 Балаковец вонзил нож в ногу возлюбенной
- вчера 16:00 В Саратове мужчина угрожал убийством новому ухажеру бывшей девушки

вчера 15:48 Ветер усилится в Саратовской области
- загрузить еще