05 марта 2013 16:46

Общество

ГИБДД Саратовской области переложила часть обязанностей на Почту России

Саратовский филиал Почты России заключил договор с ГУ МВД РФ по Саратовской области и ГБУ "Управление пассажирских перевозок" на оказание почтовых услуг по доставке заказных писем от ГИБДД. Эти письма и раньше приходили почтой, но теперь изменился порядок отправки.

Теперь после вынесения постановления об административном правонарушении УИБДД высылает информацию вместе с фотоматериалом, сделанным в момент нарушения, в информационно-выплатной центр Саратовского филиала Почты России. Работники центра распечатывают документы постановлений с электронного носителя, а специальная конвертовальная машина вкладывает письмо в конверты и заклеивает. В конверте находятся протоколы об административном правонарушении от «электронных инспекторов», заверенные электронной подписью инспектора ГИБДД, фотоснимок происшествия, номер машины и указание скорости, с которой двигался автомобиль.

Ежемесячно в Саратовском филиале Почты России обрабатывается порядка 3-5 тысяч писем нарушителям, а в декабре 2012 года таких писем оказалось 22 тысячи.

Заказное письмо от ГИБДД почтальон приносит домой адресату, а если его нет дома, то оставляет в почтовом ящике извещение. Если письмо не получено в течение пяти дней, в почтовом ящике появится повторное извещение. Письмо будет храниться в почтовом отделении месяц, после чего оно будет направлено в ГИБДД, которая, в свою очередь, направит его в службу судебных приставов.

Последние новости

  • загрузить еще