Общество
Саратовцы недовольны работой почтовых отделений города
В социальных сетях граждане жалуются на проблемы, связанные с получением посылок в Саратове.
Так, в сообществе «Саратовщина» жительница города рассказала о своей проблеме, с которой ей пришлось столкнуться почтовом отделении №22. Женщина сообщила, что ждала посылку из интернет-магазина, и когда заказ пришел в Саратов, почтальоны уведомили ее об этом по телефону.
Из-за загруженного графика работы гражданка смогла прийти почту только через пять дней после звонка. Когда она отстояла очередь, ее поставили перед фактом, что посылку не нашли, объяснив это тем, что у них комиссия из главпочтамта и поэтому товар находится в доставке у почтальона. На следующий день коробку с заказом также не смогли отыскать. На этот раз саратовчанке сказали, что это случилось «из-за неразберихи с комиссией с главпочтамта, ее скорее всего доставили не потому адресу и неизвестно кому отдали».
Пострадавшая отметила, что на вопрос «Что делать?» сотрудница почты ответила «Не знаю!». «Ни номера посылки, ни информации о ней у них нет. Искать по другим участкам отказалась, объяснив тем, что у нее очередь», – заключила гражданка, оставившая сообщение в саратовском паблике.
Последние новости
16:02 Первые майские выходные в Саратовской области будут холодными- 15:40 Под Саратовом у бизнесмена изъяли контрабанду на 2,5 млн рублей
- 15:24 Введено ограничение движения на улице Зарубина в Саратове
15:11 Саратовцам рассказали, сколько яиц можно съесть на Пасху
14:55 Ровенский район: нарушения ветеринарного законодательства обнаружены в шести населённых пунктах- 14:40 Двое детей на мопедах пострадали в ДТП в Новоузенском районе
- 14:28 Жители Ленинского района остались без воды
- 14:15 В Энгельсе рецидивист обокрал пенсионерку
- 13:43 Саратовского перевозчика наказали за нарушения правил перевозки пассажиров
- 13:34 Балаковец получил штраф за дискредитацию армии
- загрузить еще