Общество
Абонентам саратовского регоператора два года помогает голосовой ассистент
В контакт-центре Саратовского филиала АО «Ситиматик» уже два года работает электронный секретарь «Ксюша». За это время она обработала более 180 тыс. входящих звонков.
Всех позвонивших в контакт-центр приветствует голосовой помощник, который посредством меню системы помогает связаться с нужным сотрудником, если известен добавочный номер, подбирает специалиста филиала по тематике вопроса или соединяет с оператором контакт-центра.
Автоматизированная система работает на базе специализированного серверного программного обеспечения Asterisk. Такая организация телефонии позволяет принимать одновременно большое количество звонков, настраивать их очередность и распределение между операторами, записывать разговоры для анализа запросов клиентов и оценки качества обслуживания.
Последние новости
- вчера 17:50 Водитель «Лады» не уступил дорогу пешеходу - трагедия в центре Саратова

вчера 17:21 Проверка цен: во сколько обойдётся классический «Оливье» жителям Саратовской области- вчера 17:05 «Не справился с управлением» - саратовчанин в опьянении перевернул чужую «Ладу»

вчера 16:48 Женщина пострадала в ДТП на Кумысной поляне в Саратове
вчера 16:29 В Саратове начался снос домов для будущих транспортных развязок на Славянской площади и улице Посадского
вчера 16:16 Балашов и Энгельс потеряли своих защитников: в Саратовской области погибли военнослужащие в ходе специальной операции- вчера 16:09 «Т Плюс» трудоустроила 19 выпускников и обеспечила практикой 54 студента в Саратовской области
- вчера 16:05 В Энгельсе 7 января ограничат движение транспорта в четырех локациях

вчера 15:47 Ярмарка выходного дня в Саратове: где купить радужную форель, гусей и уток для праздника
вчера 15:35 «Заболел гриппом» - но на самом деле это мышиная лихорадка: в Саратове резко выросли случаи опасной болезни
- загрузить еще