20 августа 2024 14:04

Общество

Тепловики  в Балакове  помогли решить клиентам их вопросы

Тепловики в Балакове помогли решить клиентам их вопросы

15 августа Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» организовал День клиента в Балакове.

Руководство филиала и специалисты помогли балаковцам решить их вопросы, разъяснили порядок начислений и перерасчетов, урегулирования задолженности за тепло и горячую воду. Также энергетики рассказали клиентам про доступные онлайн-сервисы, научили ими пользоваться, вручили посетителям тематические буклеты и подарки. 

Отдельно сотрудники напомнили клиентам о важности своевременной передачи показаний приборов учета горячей воды с 15 до 25 число каждого месяца. Передавать необходимо даже нулевое потребление.

«Такие акции дарят клиентам позитивные эмоции, позволяют напрямую общаться с руководством филиала. А нам - дают возможность укрепить взаимоотношения с жителями и получить четкую обратную связь от тех, для которых мы каждый день трудимся», - подчеркнула руководитель управления клиентского сервиса Татьяна Федорова.

«Клиентский офис теплоэнергетиков - наверное, лучший среди всех балаковских ресурсоснабжающих организаций. В него приятно зайти, здесь всегда вежливый, приветливый и, самое главное, квалифицированный персонал, с которым приятно иметь дело. Сегодня мне сделали в телефоне личный кабинет, это удобно и для передачи показаний водомеров, и для контроля начислений», - поделился впечатлениями житель Балакова Олег Капустин.  

Практики Дня клиента «Энергосбыт Плюс» продолжит и в других офисах Саратова, Энгельса и Балакова.