18 сентября 2024 09:50

Общество

Количество обращений в адрес регоператора сокращается

Специалисты Саратовского филиала АО «Ситиматик» ведут постоянный мониторинг обращений граждан. Одним из ключевыхинструментов в этом процессе служит система «Инцидент-менеджмент» Центра управления регионом, которая улучшает взаимодействие с населением и позволяет оперативно реагировать на возникающие проблемы.
Анализ данных показывает, что количество обращений в адрес регоператора продолжает сокращаться. Однако стоит отметить, что более половины всех обращений все еще поступают из Заводского и Ленинского районов Саратова. Для решения вопросов, связанных с вывозом отходов, диспетчеры регоператора используют логистическую программу «SmartRO» и передают собранную информацию в мусоровывозящие компании.
Частыми темами обращений остаются вопросы о состоянии контейнерных площадок и нехватке емкостей для накопления ТКО. Специалисты компании поясняют, что в соответствии с федеральным законодательством, полномочия по оснащению контейнерных площадок, а также уборке этой территории и прилегающей зоны возложены на собственников земельных участков, на которых они находятся. 
Саратовский филиал АО «Ситиматик» не первый год активно помогает жителям через социальные сети и другие современные платформы. Это взаимодействие стало неотъемлемой частью работы, позволяющей не только получать обратную связь, но и информировать общество о принимаемых мерах, новых инициативах и перспективах развития системы обращения с ТКО в регионе.