Общество
Тепловики: передавать необходимо даже нулевое потребление
Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» по традиции провел ежемесячный День клиента, в этот раз клиентов встречали в офисе Энгельса.
В мероприятии приняли участие руководители направлений филиала. Сотрудники помогали клиентам решать сложные вопросы, разъяснили порядок начислений, перерасчетов, а также погашения задолженности за теплоресурсы.
Посетителей ознакомили с доступными онлайн-сервисами, с помощью которых можно оплачивать счета за теплоресурсы без комиссии, оставлять обращения в адрес филиала, контролировать историю платежей и корректность начислений, передавать показания приборов учета в период с 15 по 25 число каждого месяца. Внимание жителей обратили на то, что передавать необходимо даже нулевое потребление.
«Дни клиента мы проводим каждый месяц. Это позволяет нам стать ближе к клиентам, получить от них обратную связь, для того, чтобы совершенствовать свою работу. Мы всегда открыты для диалога и готовы оказать помощь в решении вопросов», – отметила руководитель управления клиентского сервиса Татьяна Федорова.
«Энергосбыт Плюс» продолжит практику проведения Дня клиента и в других офисах Саратова, Энгельса и Балакова.
Последние новости
15:22 Саратовским донорам окажут дополнительную поддержку
15:11 Всплеск ОРВИ: в Саратовской области закрыты 11 школ и детсад- 15:00 Саратовская фирма «кинула» с трубами жителя Уфы
14:50 Саратовцев предупредили об опасности грибов
14:43 Глава Лысогорского района ушла в отставку- 14:31 В Энгельсе потеря банковской карты обернулась уголовным делом
14:28 В городах Саратовской области начали работу мобильные пункты вакцинации- 14:20 Эта музыка будет вечной: Wink.ru исследует историю российской поп-музыки в звездном документальном проекте «Хит»
14:12 Саратовский областной бюджет: доходы растут- 14:04 Два грузовика столкнулись в Татищевском районе
- загрузить еще