Общество
Тепловики: передавать необходимо даже нулевое потребление
Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» по традиции провел ежемесячный День клиента, в этот раз клиентов встречали в офисе Энгельса.
В мероприятии приняли участие руководители направлений филиала. Сотрудники помогали клиентам решать сложные вопросы, разъяснили порядок начислений, перерасчетов, а также погашения задолженности за теплоресурсы.
Посетителей ознакомили с доступными онлайн-сервисами, с помощью которых можно оплачивать счета за теплоресурсы без комиссии, оставлять обращения в адрес филиала, контролировать историю платежей и корректность начислений, передавать показания приборов учета в период с 15 по 25 число каждого месяца. Внимание жителей обратили на то, что передавать необходимо даже нулевое потребление.
«Дни клиента мы проводим каждый месяц. Это позволяет нам стать ближе к клиентам, получить от них обратную связь, для того, чтобы совершенствовать свою работу. Мы всегда открыты для диалога и готовы оказать помощь в решении вопросов», – отметила руководитель управления клиентского сервиса Татьяна Федорова.
«Энергосбыт Плюс» продолжит практику проведения Дня клиента и в других офисах Саратова, Энгельса и Балакова.
Последние новости
- 17:04 На проспекте Строителей в Саратове произошло тройное ДТП
- 16:05 В Солнечном районе Саратова «Лада» влетела в припаркованные грузовики: пострадавшие в больнице
15:31 В Саратовскую область пришло зимнее солнцестояние
15:00 В Саратове мужчина с топором напал на семью и избил до крови их собаку
13:57 Смертельное ДТП на ночной трассе в Саратовской области
13:31 Пенсионерка из Энгельса лишилась более миллиона рублей после беседы с мошенниками- 13:01 Не доводи сожителя до предела: житель Саратова с ножом отстаивал свою правду
12:33 В Саратовской области появятся новые программы по поддержке малого бизнеса- 12:00 Михаил Исаев провел первую встречу совета по вопросам поддержки многодетных семей Энгельсского района
11:38 Куда сходить в Саратове в воскресенье
- загрузить еще