18 марта 2025 15:58

Общество

Тепловики ответили на вопросы жителей

Тепловики ответили на вопросы жителей

В саратовском офисе «ЭнергосбыТ Плюс» на ул. Тархова, 29Б состоялся День клиента. Руководители профильных подразделений компании встретились с посетителями, ответив на вопросы по широкому кругу тем. Жители интересовались передачей показаний приборов учёта горячей воды, расчётом платы за теплоресурсы и функционированием общедомовых приборов учёта. Специалисты подчеркнули важность корректной работы счётчиков для точного начисления платы за отопление – по фактическому потреблению, а не по нормативу. Информация о работоспособности счётчиков ежемесячно публикуется в квитанциях «ЭнергосбыТ Плюс» и на сайте компании 

Некоторые клиенты обратились с вопросами о задолженности за тепло и горячую воду. В одном случае выяснилось, что оплата от другого абонента по ошибке поступила на лицевой счёт клиента. Ситуация была разрешена: средства переведены на корректный счёт, а задолженность клиента аннулирована. Специалисты подробно разъяснили порядок погашения задолженности.

Кроме того, на встрече обсуждались вопросы обязательной поверки индивидуальных приборов учёта, способов безналичной оплаты и порядка передачи показаний (с 15 по 25 число каждого месяца, включая нулевое потребление). Были продемонстрированы удобные дистанционные сервисы: личный кабинет (доступен через веб-версию и мобильное приложение) и мобильное приложение (Google Play, App Store).