Общество
Тепловики ответили на вопросы жителей
В саратовском офисе «ЭнергосбыТ Плюс» на ул. Тархова, 29Б состоялся День клиента. Руководители профильных подразделений компании встретились с посетителями, ответив на вопросы по широкому кругу тем.
Жители интересовались передачей показаний приборов учёта горячей воды, расчётом платы за теплоресурсы и функционированием общедомовых приборов учёта. Специалисты подчеркнули важность корректной работы счётчиков для точного начисления платы за отопление – по фактическому потреблению, а не по нормативу. Информация о работоспособности счётчиков ежемесячно публикуется в квитанциях «ЭнергосбыТ Плюс» и на сайте компании.
Кроме того, на встрече обсуждались вопросы обязательной поверки индивидуальных приборов учёта, способов безналичной оплаты и порядка передачи показаний (с 15 по 25 число каждого месяца, включая нулевое потребление). Были продемонстрированы удобные дистанционные сервисы: личный кабинет (доступен через веб-версию и мобильное приложение) и мобильное приложение (Google Play, App Store).
Последние новости

13:52 Гидрометцентр предупредил саратовцев о тумане и гололедице в ночь на 19 декабря
13:40 В Саратове введен запрет выхода на лёд
13:36 Троллейбус с Дедом Морозом свяжет Саратов и Энгельс в новогодние праздники
13:25 В Саратовской области отказались от новогодних салютов, но сохранят детские ёлки- 13:00 В 62 процентов саратовских компаний пройдут новогодние корпоративы

12:55 Министр экологии рассказал о пожарах после падения БПЛА в саратовских лесах
12:48 Стало известно о гибели 2 военных из Саратова
12:37 Незаконная торговля и нарушения оформления: в Саратове проверили елочные базары- 12:29
«Агент развлечений» поднимет настроение: Wink и «Ростелеком» запускают умного помощника по выбору кино и сериалов
- 12:18 Пенсионерки из Москвы и Саратовской области стали жертвами одних и тех же мошенников
- загрузить еще